Главная  | Брендинг  | Разработка дизайна  | Полиграфия  | СМИ  | Контакты  | Библиотека  | Обратная связь  |  

Реклама в СМИ

Рекламные технологии как агентство полного цикла предоставляет услуги по размещению рекламы не только в прессе, но и на телевидении.

Влияние телевизионной рекламы на сознание человека огромно, к тому же она обеспечивает самый быстрый по времени уровень охвата аудитории и является наиболее дешевым видом рекламы (в пересчете на тысячу рекламных контактов). Кроме того, телевидение дает несравнимые возможности внедрения идей в сознание зрителя, используя сочетание изображения, звука и движения. Для телевизионной рекламы характерен очень высокий уровень запоминаемости по сравнению с другими видами СМИ.

По данным статистики треть всех передач слушается вне дома. Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе. Поэтому радио как средство массовой информации в этом случае является более действенным.

Главные преимущества: мобильность, гибкость и сравнительно низкие цены на размещение рекламы на радио. По охвату российской аудитории радио занимает почетное второе место после ТВ. А в отличие от прессы радиостанции обладают большими возможностями размещения локализованных рекламных кампаний.

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает лидировать в сравнительной популярности среди рекламодателей. Ее преимущества очевидны. Широкий охват аудитории с возможностью таргетировать рекламные издания по тематике и географии в сочетании с особенностью восприятия письменного текста (согласно статистике, информация воспринимается и запоминается человеком лучше в письменном виде, нежели "на слух") делают рекламу в прессе незаменимым инструментом маркетолога.

Дружественный характер рекламы в прессе не прерывает основной процесс получения информации и поэтому не раздражает читателя, чего не скажешь о рекламе на TV и рекламе на радио. Если рассматривать специализированную прессу, можно смело утверждать о высокой вероятности донесения информации именно до целевой аудитории. А неограниченное время контакта с рекламным сообщением в совокупности с высокой его информативностью часто делает рекламу в прессе предпочтительнее рекламы на TV или наружной рекламы.




Новости экономики




Адрес рекламного агентства
Реклама в СМИ
Производство полиграфии
Разработка дизайна
Брендинг - рекламная услуга,
 
Rambler's Top100

© 2018 Профессиональное рекламное агентство Брендостроитель