Главная  | Брендинг  | Разработка дизайна  | Полиграфия  | СМИ  | Контакты  | Библиотека  | Обратная связь  |  

Брендинг - рекламная услуга,

На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Мы сформулировали следующее определение, которое, с нашей точки зрения, наиболее полно описывает суть брендинга.

Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение.

Брендинг - деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка.

Задача брендинга - повысить осведомленность потребителей и влюбиться в товар.

Что такое бренд? Часто даже профессионалы от маркетинга затрудняются дать ответ, и слишком многие предлагают "свой" вариант. Все это запутывает ситуацию. Позвольте нам представить наиболее яркие, по нашему мнению, определения бренда.

Дэвид Аакер в своей книге "Строим сильные бренды" определяет бренд как "коробочку чувств" и выводит суть бренда следующим образом:
"Набор качеств, связанный с именем бренда и символ, который усиливает (или ослабляет) ценность продукта или услуги, предлагаемых под этим символом".

Заметьте, важное уточнение в скобках - бренд не всегда позитивен!
Все это отличные определения, каждое объясняет бренд по-своему точно и разносторонне, но наиболее удачным нам кажется следующее:
"Бренд - это букет восприятий в сознании потребителя"

Создание бренда - это создание сильного образа, который напоминает потребителю не только о данном виде продукции, а также о производителе и всех эмоциях, связанных с ним. В условиях современного рынка, когда все больше и больше компаний выходят на рынок с инновационными и чрезвычайно привлекательными предложениями, становится очевидно, что выживут и будут процветать только те из них, кто сумеет создать сильный бренд.

Чтобы подкрепить нашу уверенность цифрами, приведем в пример 1995 год. Более 21.000 новых брендов были представлены на мировом рынке в этом году. 90% из них исчезли с полок супермаркетов спустя всего год. И это не просто неудачный год - это историческая тенденция. Развитие успешного бренда - что включает в себя сам продукт, упаковку, имя, и отличительные знаки - сложная, но отнюдь не неподъемная задача. Успех может быть во многом предопределен, если ответственное за развитие бренда лицо сосредоточится на важных деталях при разработке своей стратегии брендинга, убедившись в том, что не упущено ничего.




Полезные вещи: трезвый взгляд
Характеристики автомобилей



Адрес рекламного агентства
Реклама в СМИ
Производство полиграфии
Разработка дизайна
Брендинг - рекламная услуга,
 
Rambler's Top100

© 2018 Профессиональное рекламное агентство Брендостроитель